Главная Сведения об образовательной организации Антикоррупционная деятельность Комплексная безопасность Новости Педагогический калейдоскоп Опытно-экспериментальная работа Школа для родителей Наш профсоюз Конкурсы и достижения Коротко обо всем Безопасность - детям Этот день Победы Права детей Гостевая
Официальный сайт
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №12 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
Бендер Марина Юрьевна - грамотный, опытный и творческий педагог,    имеет
высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Педагог 
умеет увлечь детей интересной деятельностью, вовлечь их в познание
окружающего мира, она умело руководит коллективной деятельностью детей,
варьируя разнообразные формы и методы работы.
Воспитатель - активный участник проведения заседаний постоянно действующего
семинара для воспитателей Арзгирского района по разным проблемам воспитания и
развития детей.
Педагог  умеет увлечь детей интересной деятельностью, вовлечь их в
познание окружающего мира, она умело руководит коллективной деятельностью
детей, варьируя разнообразные формы и методы работы.
Воспитатель - активный участник проведения заседаний постоянно
действующего семинара для воспитателей Арзгирского района по разным
проблемам воспитания и развития детей.
Бендер М. Ю.  дисциплинирована, требовательна к себе и окружающим. В
работе проявляет старание и инициативу,  к исполнению должностных обязанностей
относится добросовестно.
Разумная требовательность и справедливость, любовь к детям, ответственность и
отзывчивость позволяют педагогу поддерживать с детьми и родителями добрые
отношения, в основе которых лежит сотрудничество.
Рабочая программа для II младшей группы (2016 - 2017 учебный год)
Конспект НОД  "Арзгир - наша малая родина"
Учебно-воспитательный процесс Для Вас, родители!
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, трансформированной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
При построении предметно-развивающей среды, мной учитывались следующие принципы:
1. принцип активности, самостоятельности, творчества;
2. принцип стабильности, динамичности;
3. принцип гибкого зонирования;
4. принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;
5. принцип открытости-закрытости;
6. принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Предметно-развивающая среда в средней группе